Fairytales of yesterday will grow but never die

По тесту Равена на уровень интеллекта у меня получился результат:

Коэффициент интеллекта

IQ=112

У Вас интеллект выше среднего

Шкала степени развития интеллекта

90% - 2 степень интеллекта

Незаурядный интеллект для Вашей возрастной грyппы

Показатели шкал

Шкала A - принцип взаимосвязи в структуре матриц: 100%
Зависит от уровня внимaтельноcти, уровня статистического представления, воображения и уровня визуального различия

Шкала В - аналогия между парами фигур: 100%
Способность к линейной дифференциации и суждениям (умозаключениям) на основе линeйныx взаимосвязей

Шкала С - принцип прогрессивных изменений в фигурах матриц: 92%
Способность к динамической наблюдательности и прослеживании непрерывных изменений, динамическая внимательность и воображение, способность представлять

Шкала D - принцип перегруппировки фигур: 100%
Зависит от способности схватывать количественные и качественные изменения в упорядочении (составлении) фигур согласно закономерности используемых изменений

Шкала E - принцип разложения фигур на элeмeнты: 58%
Способность наблюдать сложное количественное и качественное развитие кинeтическиx, динамических рядов. Bыcшaя форма абстракции и динамического синтеза

@темы: Тесты

Fairytales of yesterday will grow but never die
Вот не люблю я излишне пафосных и понтовых людей, якобы высокопородных, псевдообразованных и типа утончённых. Они смотрят на других как на говно, ни с кем не считаются, лишены элементарной тактичности, зато с каким упоением делятся с окружающими рассказами о своём воспитании. Что же касается глубоких познаний, копнёшь поглубже, а там начинается чистой воды бред, который приподносится как сокровенное знание. )))
А вам встречались такие товарищи ? На дайри их немало.

Fairytales of yesterday will grow but never die
На днях посмотрела замечательное кино. Его название перевели на мой взгляд неправильно, хоть я и не учила французский - Прекрасная смоковница. Это история любви студентки и молодого симпатичного препода. Среди актёров там охренительный Луи Гаррель и прекрасная Леа Сейду. И Париж ещё без толп мигрантов.

@темы: Кино, Ссылки

Fairytales of yesterday will grow but never die
Кажется я вернулась. ))) Планирую продолжить писать здесь всякие размышлизмы, умности и глупости. Кое-что личного характера буду закрывать, но вы не паранойте, возможно это та инфа, которой я не готова ни с кем делиться. )))

@темы: Инфа

Happy Birthday, Harry !

@темы: ДР, ГП

Инфа о Португалии.

Fairytales of yesterday will grow but never die

Открыла для себя новый фандом. Пока не скажу какой, но он охренителен. ))) Последние события тому поспособствовали. Что будет дальше - увидим. Всё только начинается.

Острова Андаманского моря.

Fairytales of yesterday will grow but never die
Остров Пхи Пхи Лей. Тот самый, где снимали небезызвестный Пляж.

запись создана: 26.06.2016 в 20:09

Fairytales of yesterday will grow but never die
Сделала первую в жизни ставку. Вот и проверим, повезёт мне в картах или в любви. ))) Не скажу пока на кого поставила чтобы не сглазить. Завтра может случиться абсолютно все. Результат непредсказуем.

АПД.
Я поставила на Уэльс. Болела за наших, но... В итоге я выиграла. Мне очень нравится Бэйл. Классный игрок.
запись создана: 19.06.2016 в 21:13

@темы: Спорт

Ботанический сад Пхукета.

Fairytales of yesterday will grow but never die
Здесь помимо всяких экзотических растений много скульптур. Смотрится очень органично.

запись создана: 18.06.2016 в 13:07

Fairytales of yesterday will grow but never die
Даже красивое лицо может быть испорчено недобрым выражением последнего. Недавно разглядывала фотки одной небезызвестной персоны, ну всё при ней, неплохо сложена, классические черты лица, но недобрость лучится изо всех щелей и вызывает отторжение. Прекрасная отвратительность. Оксиморон, но по-другому не скажешь. А вам встречались подобные типажи ? )))

Fairytales of yesterday will grow but never die
В утешение себе и всем людям, которые уже ознакомились с Проклятым Дитём повешу здесь замечательный вид со смотровой площадки на западное побережье Пхукета, откуда видны три пляжа. Снизу вверх : Ката Ной, Ката и Карон.

@темы: Фото, Путешествия

Fairytales of yesterday will grow but never die
Почитала спойлеры. Меня реально тошнит. :puke: Это какая-то бессмысленная нелогичная дурь и надругательство над семикнижием. Ро просто скучно и она уже в конец так охренела от бабла, что решила поиздеваться над фанатами и собственным творчеством. Либо дела совсем плохи и она тронулась крышей. Иного объяснения я не вижу.

Fairytales of yesterday will grow but never die
Купила себе кеды. Конверсы млять, белые. Не устояла перед массовым помешательством. Ну они удобные, хотя супинатора у них естественно нет. Единственное что мне не нравится, такая модель у каждого второго, вернее у второй.

Храмы Пхукета.

Fairytales of yesterday will grow but never die
Храм Большого Будды находится на горе высотой 400 метров над уровнем моря. Статуя Будды видна практически со всего острова. Длина её около 45 метров.

запись создана: 09.06.2016 в 23:35

Fairytales of yesterday will grow but never die
Ходили сегодня с Кусей ко врачу. Сдали кровь и сделали узи и рентген. Сама процедура забора крови проходила очень нервно и для животного и для хозяев. Ну теперь всё позади. Теперь Кусе предстоит операция на молочной железе. Надеюсь она пройдёт удачно. Пошлите нам лучей выздоровления пожалуйста.

Остров Пхукет. Пляжи.

Fairytales of yesterday will grow but never die
Пляж Ката. Достаточно малолюдный в это время года.

запись создана: 04.06.2016 в 12:15

Fairytales of yesterday will grow but never die
Я уже в Москве. Вернулась в четверг вечером, но только сейчас добралась до дайра. ))) Это было моё первое путешествие в Таиланд и в Азию вообще. ))) Я летала на Пхукет. Перелёт около 10 часов - впервые столь долгий в моей практике. Зато рейс прямой. )))
Что вам рассказать, май месяц на Пхукете последний перед сезоном дождей. Влажность очень высока - около 90%, жарко, 30-36 градусов. Но везде работают кондишены, в отеле, магазинчиках, такси.
Море тёплое, даже горячее, очень высокие волны, аж страшно. Океан слегка взволнован.))) Песчаные пляжи, обилие всяческих экзотических фруктов. Я впервые попробовала рамбутаны, личи, маракуйю. А уж какие там вкусные местные арбузы и ананасы. И множество разных морепродуктов. Наконец-то сбылась мечта идиота, я покушала лобстера. ))) Ну и всяких других морских гадов, которые там гораздо дешевле и доступнее, к тому же свежайшие. )))
Помимо Пхукета мы ездили на остова Пхи-Пхи, где снимали небезызвестный Пляж и остров Кхай.
Также впервые я побывала в настоящих буддийских храмах. Как там всё чуднО и красиво. ))) Статуи, колокольчики, курения, цветы - это совершенно другой мир. )))
Я думаю, даже скажем так, я уверена, это не последнее моё путешествие в Азию. )))

Fairytales of yesterday will grow but never die
Завтра, вернее уже сегодня, улетаю в дальние дали. Пожелайте мне удачи и хорошей погоды, пусть там не будет дождей и сильной жары. Всем счастливо ! :fly:

Fairytales of yesterday will grow but never die
Обожаю эту песню. Сколько всего с ней связано было уже не пересчесть. Она охренительна. )))

Cкачать Кипелов Потерянный Рай бесплатно на pleer.com

@темы: Песни, Музыка

On the corner of mainstream